


Dessert pour vous
+ в репутацию
от PR-pirate
Bonjour! Comment ça va?
Добро пожаловать в мой уютный бутик pr-десертов.
Применяемый нейромаркетинговый pr-рецепт в блюдах, в небольших количествах - вызывает стабильный эффект доверия или симпатии к Вам, Вашему бизнесу, товару/услуге.
Взломать мозг целевой аудитории проще чем Вы думаете.
Добро пожаловать в мой уютный бутик pr-десертов.
Применяемый нейромаркетинговый pr-рецепт в блюдах, в небольших количествах - вызывает стабильный эффект доверия или симпатии к Вам, Вашему бизнесу, товару/услуге.
Взломать мозг целевой аудитории проще чем Вы думаете.

Croissance
du statut
social🍓
Этика нейромаркетинга ещё переживает стадию становления, и определённые границы в этой области продолжают формироваться. Повышая Ваш персональный социальный статус мы берём на себя ответственность и перед Вашими покупателями/клиентами/пациентами. Для знакомства с нашим сервисом начните с лёгких десертов например:
Статус+😇Хороший
Статус+😇Хороший
indice Confiance
Promotion de vous
Французы экспериментируют со вкусами: шоколад или сливочная классика, фрукты или ягоды, мята или пряности, солёная карамель, фиалки или розы. French kiss yourself on the brain!🧠👀🤩
🍒ИМИДЖ
АЙ'S
Холодный расчёт и идеальный результат.
🍓РЕПУТАЦИЯ
LIFESTYLE
ТОП Boost Вашей
персональной ценности!
персональной ценности!
PR-десерты
👍в Ваш образ и репутацию
Ответственность за свои цели — это не только обязательство перед собой, но и шаг к самореализации и личному успеху. Планируйте соответствовать удачному и положительному образу созданному нами.

Нейромаркетинг и его секреты
Нейромаркетинг — это междисциплинарная область, которая применяет знания из нейробиологии, нейрофизиологии и когнитивной психологии. Секреты этих дисциплин читайте и смотрите в нашем блоге IQ>140
La cuisine🍨du pirate
Секретные рецепты идеального продвижения Вас и Вашего бизнеса. Наслаждайтесь реальным результатом!


Анонимный аудит
Вашей репутации
В ходе анонимного аудита репутации анализируются различные аспекты деятельности компании: качество продукции или услуг, уровень обслуживания клиентов, корпоративная социальная ответственность, участие в скандалах и другие факторы, которые могут повлиять на репутацию.