ÉQUIPAGE DE LA GOÉLETTE PIRATE

Привет. Faisons connaissance!

Персональные сценарии

Лучшие сценарии продвижения с учётом персонализации.

Секретные промо

Наш подарок для внимательных. Промокоды и скидки.

НЕЙРОМАРКЕТИНГ

лучший способ изучения поведения потребителей с помощью методов нейробиологии

В основе нейромаркетинга лежит идея о том, что поведение людей можно объяснить с точки зрения работы мозга.

С помощью нейромаркетинговых исследований компании могут определить, какие элементы дизайна, цвета, звуки и запахи наиболее привлекательны для потребителей. Это помогает им создавать более эффективные маркетинговые кампании и повышать продажи.

КОМПЕТЕНТНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ

Команда épaule

Безопасно и надёжно подберут лучшую стратегию успеха и повысят Ваш статус.

Персефона

PR-pirate

Aviana Plummer

CEO / FOUNDER

Braydon Wilkerson

CEO / FOUNDER

Kristin Watson

CEO / FOUNDER
ЛУЧШАЯ PR-РЕКОМЕНДАЦИЯ

Качественно новый метод улучшения репутации

26
ЛЕТ В IT
2100
ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
90
КОМПАНИИ ПАРТНЕРЫ
8
СТАТУСОВ
14
БОТОВ В КОМАНДЕ
6750
СЦЕНАРИЕВ ПЕРСОН

О нейромаркетинге в PR

Когда мы слышим или читаем слова, они активируют определённые нейронные сети в нашем мозге. Эти сети связаны с нашими эмоциями, воспоминаниями и ассоциациями.

Социальный статус и рейтинг

Человек с высоким социальным статусом может иметь больше возможностей для продвижения по карьерной лестнице, что может отразиться на его рейтинге в профессиональной сфере.