Привет. Faisons connaissance!
лучший способ изучения поведения потребителей с помощью методов нейробиологии
В основе нейромаркетинга лежит идея о том, что поведение людей можно объяснить с точки зрения работы мозга.
С помощью нейромаркетинговых исследований компании могут определить, какие элементы дизайна, цвета, звуки и запахи наиболее привлекательны для потребителей. Это помогает им создавать более эффективные маркетинговые кампании и повышать продажи.
Команда épaule
Персефона
Aviana Plummer
Braydon Wilkerson
Kristin Watson
Качественно новый метод улучшения репутации
О нейромаркетинге в PR
Когда мы слышим или читаем слова, они активируют определённые нейронные сети в нашем мозге. Эти сети связаны с нашими эмоциями, воспоминаниями и ассоциациями.
Социальный статус и рейтинг
Человек с высоким социальным статусом может иметь больше возможностей для продвижения по карьерной лестнице, что может отразиться на его рейтинге в профессиональной сфере.