ÉQUIPAGE DE LA GOÉLETTE PIRATE
Привет. Faisons connaissance!

НЕЙРОМАРКЕТИНГ
лучший способ изучения поведения потребителей с помощью методов нейробиологии
В основе нейромаркетинга лежит идея о том, что поведение людей можно объяснить с точки зрения работы мозга.
С помощью нейромаркетинговых исследований компании могут определить, какие элементы дизайна, цвета, звуки и запахи наиболее привлекательны для потребителей. Это помогает им создавать более эффективные маркетинговые кампании и повышать продажи.
КОМПЕТЕНТНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ
Команда épaule
Безопасно и надёжно подберут лучшую стратегию успеха и повысят Ваш статус.

Персефона
PR-pirate

Aviana Plummer
CEO / FOUNDER

Braydon Wilkerson
CEO / FOUNDER

Kristin Watson
CEO / FOUNDER
ЛУЧШАЯ PR-РЕКОМЕНДАЦИЯ
Качественно новый метод улучшения репутации
26
ЛЕТ В IT
2100
ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
90
КОМПАНИИ ПАРТНЕРЫ
8
СТАТУСОВ
14
БОТОВ В КОМАНДЕ
6750
СЦЕНАРИЕВ ПЕРСОН
О нейромаркетинге в PR
Когда мы слышим или читаем слова, они активируют определённые нейронные сети в нашем мозге. Эти сети связаны с нашими эмоциями, воспоминаниями и ассоциациями.
Социальный статус и рейтинг
Человек с высоким социальным статусом может иметь больше возможностей для продвижения по карьерной лестнице, что может отразиться на его рейтинге в профессиональной сфере.